среда, 6 мая 2015 г.

Хо хо)))05.05.2015

    Давно меня здесь небыло!!!! Здравствуйте))))
    А все потому что...нет у меня приличного фотоаппарат,только старенький цифровик,и компьютер еще сломался...
    Загружу фото солянку)
    Одна из сторон моего блога это дополнительное хранилище фотографий, помимо конечно возможности самовыражения.



 Я и мои зайчики обязательно где-то рядом)))
 Маша ходит дважды в неделю в танцевальную студию Vizavi. Фото делала перед концертом, посвященному 10-летию коллектива. Выступали с танцем Хип-хоп.
На шпагат Маша еще не садится, но по сравнению с этим фото сделанным 15 марта, прогресс есть!!!!
А это на постановке"Дюймовочка" в детском саду. Машуля - играет роль Дюймовочки. И эта постановка заняла 1 место среди конкурса самодеятельности среди детских садов ст.Каневская))))




Довольная,получила подарок)))
Вот немного моей провинциальной жизни)))
Еще я веду инстаграмм моей подруги,она открыла дизайн студию Людмилы Персидской, так что если кому-то из Ростова-наДону нужен высококласный мастер по пошиву одежды любой сложности, то можно с работами ознакомиться в инстаграмме @ludmila_persidskaya , ну а если кому-то хочется узнать меня так сказать "горяченькой", мой инстаграмм @jemlivelove  
              Вот и пока!!! Желаю всем у кого весна заблудилась,скорейшего ее возвращения, и конечно солнышка в душе и на улице!!!

7 комментариев: