среда, 18 декабря 2013 г.

Пост кулинарный. Рулет бисквитный.

Привет, привет)))
Сегодня поделюсь с Вами рецептом рулета бисквитного с начинкой из сгущенного варёного молока с вишней и грецкими орехами. Не сложного и при этом вкусного.



Нам потребуется: для рулета
  • 5 яиц
  • 100 грамм сахара
  • 100 грамм муки
  • 5 ст.л.какао
для крема
  • банка сгущенки вареной
  • горсть грецких орехов
  • мороженная вишня
Бисквитное тесто для рулета делаем обычным способом. Отделяем белки от желтков, белки взбиваем с щепоткой соли в крепкую пену. Желтки взбиваем с сахаром до его растворения. Вводим белки в взбитые желтки, добавляем муку и перемешиваем до однородного состояния.
Часть теста необходимо отложить в кондитерский мешок и нарисовать им на пергаменте произвольный рисунок, и отправить в разогретую духовку на 2 минуты

В остальное тесто добавляем какао, тщательно перемешиваем и выливаем сверху на запеченный рисунок на противне. И ставим выпекать на 20 — 25 минут при температуре 200 градусов
По истечению необходимого времени вынимаем бисквит на полотенце и вместе с полотенцем сворачиваем в рулет

Затем минут через 10 разворачиваем, смазываем вареной сгущенкой, посыпаем прокаленными грецкими орехами, хаотично выкладываем вишню и снова сворачиваем только уже без полотенца. Даем пропитаться и можно пить чай)))

Приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Ох вкуснота! Прям очень по новогоднему выглядит. Ежевика наверное тоже пойдет, у меня в закромах есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля))) Я чувствую приближение Нового Года и новогодняя атрибутика у меня уже повсюду. Ежевика думаю да подойдет, просто я любитель вишни вот и использую в выпечке очень часто.

      Удалить
    2. У меня в этом году тоже Новый год рано наступил))), может из-за сказочной погоды. Вишню тоже очень люблю, особенно в выпечке, думмаю в таком рулетике вишня "самое то", но вот лежит у меня пакет с ежевикой и не знаю что с ним делать...

      Удалить
    3. Юля, у меня тоже ежевика есть замороженная и вот тоже думаю что с ней сделать. Хотя есть у меня рецепт корзиночек и там я думаю вкусно будет. Выложу скоро рецепт)))
      А новогоднее настроение везде в соц сетях, и дети они всегда на праздничный лад настраивают)))

      Удалить
    4. Пожалуй я придержу ежевичку;) жду очередного рецептика. Обещаю повторить и похвастаться;)

      Удалить
    5. Да, да, да обязательно выложу)))

      Удалить
  2. какая крутая идея с рисунком на бисквите! возьму на заметку!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

    Добрый день! Наш сайт www.mytasteukraine.com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог здесь http://www.mytasteukraine.com/dobavit-svoi-blog-receptov и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить