пятница, 28 сентября 2012 г.

Моя Green Mama

        Привет!!!!

        Последнее время средства массовой информации трубят о вреде СЛС и прочей гадости которую наливают в наши флаконы с косметикой. И если раньше я как-то отгоняла эту информацию от себя,тов последнее время начинаю постепенно тестировать и покупать продукцию основанную на натуральных ингредиентах. И вот придя в магазин выбор мой пал на продукцию Green mama. И  мой отзыв:



Молочко мне понравилось, очень нежно убирает косметику с лица, потом я еще раз умываюсь гелем для снятия макияжа

Кожа правда у меня комбинированная и не проблемная, но тоник понравился. Не сушит.хорошо освежает
Крем ночной, хорошо питает,увлажняет кожу

а вот дневной мне меньше понравился, т.к. появляется жирный блеск через пару часов после нанесения, хотя это я думаю из-за УФА и УФВ фильтров. Но для зимы я думаю очень подойдет

А это вообще чудо-средство,делать с ним педикюр одно удовольствие


Косметика мне понравилась,буду покупать еще и другие продукты представленные этой маркой. Девочки поделитесь, есть ли у вас свои любимчики?
                                                                                                           Марина

2 комментария:

  1. Как-то давно у меня был скраб - большая такая бутыль, еле допользовала. Честно говоря, никакого впечатления не оставил, вообще. И отбил всё желанеи дальше знакомиться с этим производителем.
    Но вот ванночка для ног заинтересовала, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже лет так 10 назад совершенно не оценила данные продукты, наверное они не для молодой кожи. А сейчас я очень довольна))

      Удалить