среда, 12 сентября 2012 г.

Элен и ребята

      Как мне нравился сериал "Элен и ребята". Я даже после школы вдохновленная этой студенческой жизнью в общежитии, решила что тоже буду жить не дома а в таких-же условиях.      И каково было мое разочарование когда я поселилась в своей комнате. Боже эти белые стены,отсутствие занавесок, с панцирной сеткой кровати, этот жуткие казенный свет и вместо будильника радио "Маяк" по утрам. И соседка Катя,вообщем-то хорошая девушка со своими планами на жизнь и нормами воспитания. Но такая далекая от моего мировоззрения. Хватило меня наверное где-то на пару месяцев и я сбежала, ездила на лекции из дома, на дорогу уходило где-то 1,5 часа, постоянно опаздывала на занятия. зато была дома)))
    Так вот к чему я вела, оказывается во Франции вышло продолжение этого сериала, с уже повзрослевшими актерами. Но пока не известно будет ли в России показывать этот прекрасный сериал.
Вот немного картинок.
                                               
                                                                             Кристиан
                                                                        Николя
                                                                     Бенедикт
                                                                 Себастьян
                                                                      Элен
Имена героев сразу вспомнились,даже не напрягалась.
Девчонки признавайтесь смотрели это сериал?

                                                                                         Марина

10 комментариев:

  1. Как я их любила - это было нечто!)

    very nice blog by the way ;)

    kisses from Russia,
    Juliet

    !!! LEAVE COMMENT AND WIN RAY-BAN ON MY BLOG !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже отношусь к поклонникам этого сериала. Да и недавно на you tube посмотрела несколько эпизодов)))

      Удалить
  2. дадада, я смотрела с упоением!)) и наклейки с изображениями героев собирала и клеила на зеркало в коридоре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наклейки нет не собирала. Хотя я вообще к наклейкам из мира шоу бизнеса равнодушно всегда относилась.

      Удалить
  3. обожаемый сериал !
    заходи ко мне в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется что он нравился подавляющему большинству россиян. И я не исключение)))

      Удалить
  4. ДА, ни одной серии не пропускала.

    ОтветитьУдалить
  5. Стыдно, но не смотрела вообще. Хоть и популярен он был, но мне было совершенно безразлично.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю сериалы про школу и студенческие годы, до сих пор если вижу старые советские фильмы обязательно смотрю. Ну а Элен был такой кусочек заграничной жизни)))

    ОтветитьУдалить