воскресенье, 5 августа 2012 г.

Не люблю август

    Девочки,привет)))

   Из названия уже видно,что буду сетовать я на этот летний месяц. Всем он хорош,кроме одного - цветет амброзия (полынь). А у меня на нее сильнейшая аллергия(((( А тем более пить антигистаминные препараты я не могу,пока грудной ребенок. Поэтому выхожу на улицу только в случае острой необходимости. Практически не гуляю. Ношу очки,т.к. линзы приходят моментально в негодность.  Одичала   совсем...



 А это наши короны из пластиковой бутылки))) Я конечно королева,Маша -принцесса, Юра -принц,но без короны)))



   Правда пытаюсь найти и положительные моменты такого домашнего заточения. Например делаю маски домашнего производства для роста волос,которые стремительно покидали мою голову после беременности. Кстати такая маска работает!

рецепт
    Предварительно по длине волос наношу либо подогретое масло репейное или кокосовое,или просто бальзам. Это убережет волосы от высыхания от горчицы,да и просто подпитает кончики.
Столовую ложку сухой горчицы развести горячей водой до сметанообразного состояния
+ желток
+столовая ложка масла (репейное или оливковое.или кокосовое)
Нанести по проборам на кожу головы,сверху шапочку для душа,и платок
Ходить минут 30-40,смыть на 2 раза шампунем.


Юрочка у меня уже ходит!!!

Первые шаги сделал в 8,5 месяцев. А в девять уже пошел уверенным шагом.
Вот купила ему сандалики,в них потруднее будет передвигаться...но справляется.
Машуня взрослеет не по дням а по часам,растет рассудительная,но в то-же время фантазёрка,очень женственная девочка)))
      Девочки,пока!!!! Целую всех))))
                                                                                                       Марина

5 комментариев:

  1. Какой молодец! Так рано пошел!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сами не ожидали что так рано получится,причем я помню с Машей думала спина пополам сломается пока она ходить начнет. А сын сам,сам и вот уже начинает бегать)))

      Удалить
    2. С наградой тебя
      http://lapupundr.blogspot.com/2012/08/thank-you.html

      Удалить
    3. спасибо,очень очень приятно)))

      Удалить
  2. Действительно рано пошёл. Мои оба такие лентяйчики - з адве недели до года пошли.
    А вот с аллергией действительно плохо. Поменять место жительства - не вариант? Или хотя бы на период цветения уезжать в другое место (так делают мои друзья - на период цветения в начале лета едут отдыхать: тут ещё не цветёт, там уже отцвело).

    ОтветитьУдалить