пятница, 6 июля 2012 г.

Детские прически

    Привет мои дорогие!!!
    Как оказалось стабильно писать не так уж и легко. То дети не дают возможности сесть полноценно за компьютер,то фотографий нет то еще множество причин. Но вот сегодня пытаюсь исправиться)))
    Представляю вашему вниманию пост о прическах которых я делаю своей доченьки. прически простые не требующие много времени и навыков.
    Волосы у Маши- просто мечта каждой девочки!))) Русые,но при определённом свете отдают в рыжину. Ну и конечно естественные кудри которые так мне нравятся.


Вот такие косички я плету чаще всего, особенно мне они удаются.



И завтра моей девочке исполняется 3 года! Уже куплены подарки,часть уже подарена.
Завтра будут гости,шашлык,тортик,свечи-все атрибуты праздника!!!
                                                                                                                                     Марина

12 комментариев:

  1. до чего же прекрасные косички
    с праздничком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женечка))) И за комплимент и за косички)))

      Удалить
  2. С Днём Рождения твою дочурку! Прически чудесные! Вкусного вам шашлыка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша за поздравление)))
      Шашлык был вкусный!

      Удалить
  3. Мариночка, поздравляю дочку с праздником, да и тебя тоже, уверена, что для тебя это такой же праздник!:))
    А естественные кудри завивающиеся внизу я очень-очень хотела в детстве)) пока не подружилась с утюжком для волос, с которым за пару минут делаю с волосами что хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      А я как обладательница совершенно прямых волос всегда мечтала о кудрях! А моим утюжком у меня кудри не получаются,только подвить концы. Либо руки у меня не приспособлены для таких манипуляций(((

      Удалить
  4. Мариночка, с праздником дочурку и тебя!
    Смотрю сейчас страшные новости про затопление на Кубани. Надеюсь с вами все в порядке .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка за поздравление)))
      Нет нашу станицу затопление никак не затронуло, к счастью)))

      Удалить
  5. От нас тоже поздравления с Днём Варенья)) Косички какие красивые ты делаешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька)))
      Косички оказалось делать совсем не сложно,главное чтобы модель не крутилась)))

      Удалить
  6. С днем рождения дочурку!) косички прелестные, такая модница твоя малышка, а мама - мастерица:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне предпоследняя очень понравилась, очень мило и элегантно) Я знаю, дети любят по-ярче, но все таки такой вариант мне очень нравиться) Ох, вот бы мне такой цвет волос как у вашей дочки, очень красиво))

    ОтветитьУдалить