четверг, 1 марта 2012 г.

Время для себя

    Дети спят, домашние дела все сделаны. И вот наконец можно потратить время на себя и свои увлечения. Начну с того что мне никогда не бывает самой с собою скучно, потому как всегда можно найти дело по душе. И вот мой примерный список чем я могу заняться в свободное время.


1.       интернет, свободное или конкретное плавание


2.       сделать себе маникюр, педикюр, маски для лица и волос


3.       сделать украшение своими руками
4.      посмотреть хороший фильм, фильмотека у нас насчитывает порядка 200 фильмов


5.      почитать книгу, я закачиваю в телефон


6.      рисовать и если результата устраивает то повесить на стену в рамке






7.     фотографировать все что представляет эстетический интерес




8.     продумать как и с чем сочетать одежду


9.     помечтать о будущем


10.   добавить картинку в плакат визуализации желаний


11.   или просто насладиться, желательно в горизонтальном положении ничегонеделанием)))


Может кто-нибудь поделится своими способами потратить время не зря)))
                                                                 Марина

22 комментария:

  1. когда я жила с племянниками мне оказалось, что они спят пять минут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тоже не часто балуют меня длительным отдыхом, но иногда бывает и вот тогда можно расслабится)))

      Удалить
  2. Для меня время потраченное не зря - это когда я осваиваю что-то новое. И мне тоже не бывает скучно самой с собой никогда. А вообще, когда ты мама, время так ценно и его на хобби остается очень мало, благо у меня работа и хобби в одном лице. Есть конечно хобби помимо работы, но очень мало времени для таких.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, извини, но писать тебе комментарии просто жесть. Ввела это дурацкий код только с пятой попытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,была почему-то уверена что у меня не нужно вводить графический код проверки, но вроде настроила!!))
      Это классно как у тебя, я пока не могу найти себя, поэтому занимаюсь всем что доставляет удовольствие. Может из хобби и вырастит занятие в жизни приносящее доход.

      Удалить
  4. Мне тоже никогда не скучно. На самом деле, никогда не хватает времени на осуществления всего, что хочется сделать в свободное время. Из всего перечисленного я не делаю только украшения. У меня есть и свой пунктик: всегда когда есть свободное время, я учу новые английские слова, выписываю в блокнот слово и начинаю искать в интернете предложения, фразы, поговорки, содержащие это слово. Всё это тоже записываю в блокнот.
    Вообще не понимаю, женщин, которые маются от скуки... можно в конце концов пресс покачать...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея насчет английского языка, он у меня мягко говоря хромает(((

    ОтветитьУдалить
  6. Смотреть фильмы на аглийском (для начала можна с субтитрами)..полезно и на напряжно) .подумать как сочетать наряд бывает занимает тоже немало времени, но очень полезно,как и помечтать о путешествиях и будущем лежа например в ванной..

    http://acupofmary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, очень полезные, возьму на вооружение.

      Удалить
  7. А я тоже скоро буду делать украшения, увидела замечательные стильные воротнички, ожерелья, серьги и ободки в блоге одной модели, не помню имя, она там показывает как делать все это, не так уж и сложно, зато очень красиво и такие штуки в магазинах обычно стоят не меньше полутора тысяч, а своими руками и интереснее и форму любую можно сделать, да и дешевле:)
    Теперь увидела у Вас, а Вы будете рассказывать и показывать сам процесс, как это делать, очень хочется поучиться, если надо, то могу ссылку на блог дать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь выкладывать фото пошаговых инструкций.
      Если не затруднит то киньте ссылку))

      Удалить
  8. вот ссылка на блог, но там надо посмотреть, я не помню на какой странице, но блог настолько приятный и фото и девушка, что смотрится на одном дыхании
    http://blogs.vogue.es/clara-alonso/

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое,обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте) Меня тоже зовут, Марина, и мне показалось, что Вы описали буквально мой "распорядок дня для себя"))) Правда у нас пока деток нет... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое планирование свободного времени - конечно же не является каким-то уникальным. Просто с пользой хочется провести свою жизнь и не тратить на бездейстие ее (хотя и такие моменты у меня бывают:-))))

      Удалить
    2. ДА, полностью согласна) Ибо вчерашний день обмену и возврату не подлежит)

      Удалить
    3. Да, полностью согласна Марина. Особенно если растут дети, и твоя жизнь уже нацелена для них, и важно не потерять себя,оставить место для своего хобби.

      Удалить
  11. эхххх, у меня обычно первый пункт затягивает настолько, что забываю о сне((, в общем, отдыхаю за компом, а ведь вредно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,меня тоже частенько именно первый пункт "зомбирует" около себя, но я стараюсь держать себя в руках))))

      Удалить